Публики было мало. Оркестр играл «Шествие гномов», попурри из «Фауста». Ветер бушевал и трепал
на пюпитрах ноты. Богодаров оживленно говорил с Ордынцевым. Вскоре они вполголоса горячо заспорили о чем-то.
Неточные совпадения
Привалов шел за Василием Назарычем через целый ряд небольших комнат, убранных согласно указаниям моды последних дней. Дорогая мягкая мебель, ковры, бронза, шелковые драпировки
на окнах и дверях — все дышало роскошью, которая невольно бросалась в глаза после скромной обстановки кабинета. В небольшой голубой гостиной стояла новенькая рояль Беккера; это было новинкой для Привалова, и он с любопытством взглянул
на кучку
нот, лежавших
на пюпитре.
В заключение раскрыли в зале рояль,
на пюпитр положили
ноты и зажгли по обе стороны свечи, как будто сейчас играли.
Рояль был раскрыт, и
на пюпитре стояли
ноты — чуждая грамота для Саши! Нерешительно, разинув от волнения рот, постукивал по клавишам Петруша и, словно боясь перепутать пальцы, по одному держал крепко и прямо, остальные ногтями вжимал в ладонь; и то раскрывался в радости, когда получалось созвучие, то кисло морщился и еще торопливее бил не те. Солидно улыбался Андрей Иваныч и вкривь и вкось советовал...
Ида Ивановна покопалась в куче лежавших
на фортепиано
нот, достала оттуда одну тетрадь, положила ее
на пюпитр, и раздался Хлопицкий.
Поленька подняла крышку, положила тетрадку рукописных
нот на пюпитр и села, а Эмеренция стала подле нее, едва заметно, но мило рисуясь под устремленными взорами Бориса Андреича и Петра Васильича и по временам поднося платок к губам.
На пюпитре лежали пожелтевшие
ноты, а в
ноты глядел будущий португальский Оффенбах и пел.
Ветер сильно рванул,
пюпитры на эстраде опрокинулись, и
ноты, как стая чаек, заметались в воздухе. Музыка оборвалась. Дирижер сказал что-то музыкантам. Все ушли. Вышел человек и объявил, что по случаю ветра музыка совсем отменяется. Служители подбирали
на дорожках
ноты.